ПЕТЬ
Давно этим балуюсь. Даже дольше, чем журналистикой
Давеча один замглавы спросил: а ты ж сегодня поёшь для нас… давно поёшь вообще?
Когда сказала, что первая моя работа была — петь в ресторанах, был удивлён. Пошутил, что не всё ж время в оппозиции. Ну тут уже я улыбалась — какая из меня оппозиция?)
А пение — оно всегда было. Хор и солирование в школе. Потом перерыв после переезда и перехода в другую школу. Затем странноватый сосед по улице предложил выступить на конкурсе «Молодые голоса». Александр Шмидт — интересный был дядька. Куда-то молодёжь завлекал — конкурсы, активности. Именно он мне, кстати, дал почитать книгу «Спектр», с которой началась любовь к Лукьяненко. Хотя со стороны он мог показаться каким-то странным маньяком, любящих детей, ага. Но даже намёка на что-то плохое не было
Однако вернёмся к вокально-оральному искусству. Попела на нескольких самодеятельных конкурсах — и мне предложили попробовать работать в ресторане «Фламинго». 16 лет мне тогда было. Ну я припёрлась. Без репертуара, без нихрена, на голом энтузиазме. Саксофонист Артур дал мне шанс — и в итоге мы в паре отработали лет 5. Сначала Фламинго, потом Вальдивия. Ну и плюс подработки на сторонних банкетах (даже Михалёву и Ильцу несколько раз пела, в дуэте с саксофоном).
А потом подустала от ночной жизни
Постепенно стала петь всё меньше и меньше
И всё
На некоторое время осталось только что-то любительское — на рабочих корпоратах да за рулём
А в том году муж взял да и отправил меня, молодую мать, на кастинг городской. Спела, попала в список поющих — ну и вот зовут теперь по мероприятия городского масштаба. Таки сцена — это совсем не то, что в баре, ресторане, караоке. Другая энергетика, другое ощущение…
Так что будут петь, пока не надоест)) Вообще, есть где-то глубоко мысля выступить на аниме-фесте с арией Дивы Плавалагуны — но там ещё надо будет аутентичный костюм с синими щупальцами))